Show must go on!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Show must go on! » История НАИВа. » Александр Иванов.


Александр Иванов.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Или просто Чача))

0

2

хм....насколько я слышала Чача уезжает в Америку((((((
типо это последние концерты....потом все((

0

3

ГайКа написал(а):

хм....насколько я слышала Чача уезжает в Америку((((((типо это последние концерты....потом все((

Да ладно???!!!  :O
наверное, на Снэйка обиделись, что он АК больше любит))

0

4

Натали написал(а):

ГайКа написал(а):

    хм....насколько я слышала Чача уезжает в Америку((((((типо это последние концерты....потом все((

Да ладно???!!!  :O
наверное, на Снэйка обиделись, что он АК больше любит))

да просто вроде жена хочет туда)))

0

5

И почему я всё узнаю последней?!
Интересно... нужно разведать...)
Потом расскажу)

0

6

Узнала)
Всё это бред чистой воды!
Группа, как я поняла, готовит новый альбом и бурную концертную деятельность))

Так что, меньше верьте сплетням и слухам))

0

7

фуф.......эт хорошо))))))))

0

8

Вот что рассказывает о Чаче Википедия:

Александр Владиславович Иванов («Чача» и «C.Razy») — русский рок-музыкант и музыкальный журналист. Вокалист и основатель панк-рок-группы группы Наив.

Биография

Александр родился 10 сентября 1968 года в Нью-Йорке, США. Учился в университете дружбы народов на факультете истории. Не окончив его, в 1988 был призван в Красную армию, где и познакомился с Максимом Кочетковым. По окончании службы они основали группу «Наив», играющую панк-рок.
Помимо участия в «Наив», Чача был соведущим программы «Земля-Воздух» на ТВ-6 в 2001—2002 и вел передачу «За гранью» на радио Ultra в 2003—2004 г.

Интересные факты

Чача озвучивал мультфильмы Ежи и Петруччо, Кошмар перед Рождеством

Галерея

Чача с маленькой девочкой

0

9

Вот. Интересное интервью)

Немного стесняясь, но, основываясь на заранее данном мне обещании ответить на мои вопросы, осмеливаюсь побеспокоить сидящего за столиком и собирающегося пить сладкий чай Александра Иванова — Сашу, всем известного Чачу.

(RULEK) — Как таксист, могу сказать следующее: очень много людей, даже никогда не слышавших группу НАИВ, знают Чачу…

(АЛЕКСАНДР ИВАНОВ) — Да, это так.

— Вы тщеславный человек? Вам это льстит?

— С годами уже нет. Вот когда был молодой, хотелось популярности, известности, всего такого. Но с годами это как-то проходит, становится не очень интересно.

— Вам приятно, что вас знают все?

— Ты знаешь, сейчас уже хочется поменьше этой популярности. Иногда приходишь в какое-нибудь публичное место, и все на тебя смотрят. Это иногда приятно, а иногда смущает, ну, когда ты не ожидаешь этого.

— Саша, сайт у нас всё-таки автомобильный, а мне известно, что вот автомобиля у вас нет…

— Нет. Я не управляю транспортным средством.

— Почему?

— Одно из соображений — экологическое. Когда появятся реальные электромобили, тогда лично я буду кататься. А во-вторых, это дополнительная ответственность, а у меня и так на самом деле много дел. И руки у меня на самом деле растут из жопы… Машина, кроме экологической угрозы, ещё и принесёт неудобство мне. Поэтому для себя я оставляю общественный транспорт, или как бы создаю «рабочие места» людям вашего бизнеса (частный извоз). Когда тороплюсь, я ловлю машину, для меня в социальном плане это более правильная роль: то есть я не наношу вред окружающей среде, не требую двигатель внутреннего сгорания в личном плане, и создаю рабочие места для людей, которые работают как вы.

— Из вышесказанного следует, что вы убеждённый сторонник Гринписа?

— Просто у меня есть свои экологические соображения в принципе, я считаю, что самый амбициозный проект — каждому человеку планеты Земля — по двигателю внутреннего сгорания. Это чересчур на мой взгляд. Чересчур и в плане изготовления самого двигателя — это такой сложный прибор; во-вторых, каждый двигатель требует бензина, а его запасы исчерпаемы, это вредно для самой природы, и это… ну, как бы отдельная социальная заморочка. Вот знаешь, есть люди, которые любят с детства играть в шахматы, кто-то играет в карты, кто-то любит петь, кто-то в футбол играть. Ну, а кто-то, как правило, это молодые люди, любят управлять транспортными средствами, куда-то ехать. Что касается меня — я не такой, я человек не технический. Я думаю, что объяснения политического свойства, экология, создание рабочих мест (извозчикам) — это проистекает из того, что я не технического склада человек. Для меня это не очень интересно, меня это не очень захватывает.

— Насколько доверяете тем, кто за рулём? Каково эмоционально-психологическое настроение, когда садитесь к кому-то в машину?

— Я доверяюсь людям. Но стараюсь выбирать людей. У меня нет никаких национальных предпочтений, но я внимательно смотрю. Открываю дверь, говорю куда надо ехать, предлагаю сумму, которую готов заплатить, и смотрю на реакцию человека, не только в смысле того, чтобы поторговаться с ним, а чтобы провести короткий тест во время диалога, а то ведь это действительно может быть опасно. Для меня не обязательно чтобы машина была официальным такси, даже если человек не извозчик, а просто подрабатывает, я сажусь к нему. Очень хорошая машина тоже не является показателем. Может, конечно, попасться и какой-нибудь чокнутый, такое тоже бывает. Показателем для меня садиться или нет в машину является некая вменяемость человека. Пока, слава богу, меня не подводила моя интуиция. Ну, и я нормально передвигаюсь по городу.

— Знаю, между городами передвигаетесь на автобусах?

— Да. На самолётах летаем, и на поездах.

— Спите в транспорте?

— Спим. Но неудобно, неудобно… Удобных машин, из тех, что ездят на бензине, мне пока не попадалось. Всё-таки поезд в этом смысле предпочтительнее.

— Бывали случаи опоздания на репетиции и концерты из-за пробок, например?

— Бывали. Но мы не как Спартак, у нас такого шока нет от метро. Я много езжу на метро. Меня многие там узнают, и, тем не менее, я не предвзято отношусь. Метро — это очень хороший вид транспорта. Во-первых, метро экологически чисто, во-вторых, есть гарантия, что ты доберёшься из одного места в другое без пробок и в запланированное время. И если мы опаздываем на то или иное мероприятие по вине московского движения, которое в последнее время вообще адское, то для нас это не страшно, мы заходим в метро и едем дальше на поезде.

— В метро, подошедшему к вам человеку дадите автограф?

— Конечно, да, да, да! Я вообще стараюсь не отказывать людям.

— Валерий утверждает, что в Иваново девушки не красивые. Вы лично как считаете?

— Это субъективный момент, одному нравится такая, другому — другая. У меня есть девушка, и я, честно говоря, по сторонам не особо смотрю. А всем людям симпатизирую. Мне все люди нравятся в целом. Бывают не очень симпатичные, как среди девушек, так и среди парней. Мне не показалось что в Иваново прям уж такие уродины, вот мне так не показалось…

— Что пожелаете читателям RULEK?a?

— Ребята, оставайтесь нормальными людьми! Это первое. И второе: поосторожнее на дорогах надо быть и пешеходам, и автомобилистам, всё-таки опасностей много. Было бы неплохо, если бы ребята на машинах останавливались перед пешеходной зеброй. И если на периферии это не распространено совсем, то в Москве эта тенденция нарастает, и я её поддерживаю!

И Чача ушёл быстрым шагом в зал клуба, где уже началось выступление какой-то рок-группы из Швеции.

0

10

И, собственно, он сам)

0

11

эх.....Чача.....
не в обиду, но голос уже не тот....постарел((((((
но все равно все его любим!!! я как получится, а вот друзья ни один концерт не пропускают)))))
*фоты крутыыыы!!!

0

12

Саша в гостях у Миши Козырева в программе "Мишанина".
Смотрела её)
Так мне нравится, как он рассуждает))
Слушала и слушала бы часами  :D

0

13

За фото СПАСИБО Кате Kim Игнатьевой :)

0


Вы здесь » Show must go on! » История НАИВа. » Александр Иванов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно